Volvo V50 - элегантный и комфортный автомобиль, который ценят за его надежность и безопасность. Однако владельцы этой модели иногда сталкиваются с проблемой низкого клиренса, особенно при езде по неровным дорогам или во время парковки возле высоких бордюров. В этой статье мы рассмотрим способы увеличения клиренса Volvo V50 на 3 см, что поможет улучшить проходимость автомобиля и защитить его днище от повреждений.

 

Особенности подвески Volvo V50

 

Прежде чем рассматривать методы увеличения клиренса, стоит ознакомиться с конструкцией подвески Volvo V50:

  • Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson:

Эта конструкция включает в себя амортизационную стойку, пружину и нижний поперечный рычаг. Она обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью, а также компактность, что важно для переднеприводных автомобилей.

 

  • Задняя подвеска: Независимая многорычажная:

Эта сложная система состоит из нескольких рычагов, соединяющих колесо с кузовом. Она обеспечивает отличную устойчивость на дороге и комфорт, позволяя колесу двигаться оптимальным образом при прохождении неровностей.

Такая конфигурация обеспечивает отличный баланс между комфортом езды и управляемостью автомобиля. Однако она также ограничивает возможности значительного увеличения клиренса без существенных изменений в конструкции.

 

 

Увеличение клиренса Volvo V50 с помощью полиуретановых проставок

 

Владельцем Volvo V50 2009 года было принято решение увеличить дорожный просвет своего автомобиля для защиты от повреждений при движении по неровной дороге. Повышение дорожного просвета Volvo V50 было осуществлено в два этапа.

 

Установка проставок на переднюю подвеску

Сначала выполнили лифтинг передней подвески на 30 мм. Для этого сняли амортизатор и установили на него новые полиуретановые проставки для передней подвески. Проставки были размещены между верхней опорой амортизатора и кузовом автомобиля. После этого амортизатор установили обратно на место. Для завершения работы затянули гайки, крепящие амортизатор к кузову, до необходимой степени.

 

Установка проставок на заднюю подвеску

Установка проставок на заднюю подвеску происходила при демонтаже пружин с автомобиля. Вместо штатной резинки была установлена усиленная проставка для увеличения дорожного просвета Volvo V50. Проставка размещалась между верхней чашкой пружины и кузовом автомобиля. Это позволило увеличить дорожный просвет на 30 мм.

Важно отметить, что на переднюю и заднюю подвески были установлены проставки одинаковой высоты, чтобы сохранить геометрию автомобиля Volvo V50 при полной загрузке.

 

 

Заключение

 

Увеличение клиренса Volvo V50 на 3 см позволит вам наслаждаться комфортной ездой и не беспокоиться о возможных повреждениях днища на неровных дорогах.

В нашем интернет-магазине «PROSTAVKI» Вы сможете найти полиуретановые проставки для увеличения клиренса по ценам от производителя. Все детали изготовлены согласно конструкционным особенностям каждой модели автомобиля и соответствуют всем критериям качества.