Увеличение клиренса Volkswagen Passat B5

Категории
Оглавление
  1. Увеличение клиренса Volkswagen Passat B5
  2. Харизма и недостатки Volkswagen Passat B5
  3. Как подобрать проставки для увеличения клиренса Volkswagen Passat
  4. Увеличение клиренса Volkswagen Passat B5
  5. Установка передних проставок для увеличения клиренса на Passat B5
  6. Установка задних проставок для увеличения клиренса на Passat B5
  7. Где купить проставки для увеличения клиренса для Пассат Б5?

Увеличение клиренса Volkswagen Passat B5

Увеличение клиренса Volkswagen Passat B5 зачастую вызвано систематичными повреждениями днища при движении по неровной дороге и бездорожье.

Тем временем, просевшие пружины – являются одной из самых частых причин поиска способов увеличить дорожный просвет автомобиля.

Харизма и недостатки Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

Модель дебютировала еще двадцать пять лет тому назад, но благодаря своим формам и приземистому силуэту Passat B5 выглядит столь здорово.

Пассат Б5 значительно отличается от своих предшественников. В первую очередь стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку. Во-вторых, пятое поколение значительно отличается от предыдущего по управляемости автомобиля. И специалисты склонны считать, что такие разительные перемены обеспечила многорычажная передняя подвеска.

В 2001-2005 гг. небольшой серией была также выпущена модификация Passat W8 в виде полноприводного седана и универсала с кузовом основной модели. Полноприводная трансмиссия обеспечивает не только повышенную проходимость, но и улучшенную управляемость.

Однако, посадка у автомобиля далека от высокой – всего 124 мм. Следовательно, при съезде на неровную дорогу Пассат постоянно пытается зацепить очередную неровность днищем или брызговиком. Подобные повреждения нередки именно по причине небольшого дорожного просвета, что и заставляет увеличивать клиренс.

Как подобрать проставки для увеличения клиренса Volkswagen Passat

Проставки для увеличения клиренса подбираются индивидуально для каждой модели автомобиля, согласно конструкционным особенностям подвески.

Многорычажная передняя подвеска Volkswagen Passat

Как известно, передняя подвеска Пассата Б5 оснащена многорычажкой. Рычаги играют роль уменьшителей колебаний, передаваемых на кузовную конструкцию. В комплектации присутствуют цилиндрические пружины, внутри которых вмонтированы амортизаторы. Амортизаторная стойка прикрепляется к размещенному вверху кронштейну подвески. Нижняя ее часть крепится к поперченному рычагу.

В то же время, задняя подвеска Пассата может быть представленной либо в виде полузависимой балки (у переднеприводных), либо двухрычажкой (у версий 4х4).

Правильный выбор проставок и соблюдение инструкции по установке имеют решающую роль. Кроме того, можно не только выбрать неправильное место для установки, но и сильно ухудшить работу подвески и управляемость автомобиля.

Увеличение клиренса Volkswagen Passat B5

В связи со значительным проседанием пружин владельцем Volkswagen Passat B5 было принято решение увеличить клиренс своего авто.

Значительное проседание пружин Volkswagen Passat B5

Установка передних проставок для увеличения клиренса на Passat B5

Для начала был выполнен подъем передней подвески на 35 мм. Лифтинг был осуществлен благодаря полиуретановым передним проставкам для клиренса Пассат Б5.

Полиуретановые проставки не уступают по показателям защиты и надежности алюминию. Во-первых, они обладают большей эластичностью, устойчивостью к разрывам и доступной стоимости. Во-вторых, не поддается коррозии и воздействия агрессивных веществ, что является весомым фактором при эксплуатации в зимний период. В-третьих, высокая пластичность позволяет полиуретановым проставкам адаптироваться под форму опоры, деформироваться при сильных ударах и значительных нагрузках, а затем возвращаться в исходное состояние.

Таким образом, благодаря своей упругости полиуретановые проставки гасят ударную энергию, прошедшую через пружины, снижают нагрузку на сайлентблоки и увеличивают срок службы самой подвески.

Полиуретан - это пластичный материал, который имеет широкий спектр как физических, так и химических свойств. Он может быть как жестким, так и гибким. Именно поэтому крайне важным фактором при выборе деталей играет именно жесткость полиуретана.

Проставки для клиренса Пассат Б5 были закреплены между опорой пружины и чашкой кузова. Устанавливались они на ту часть верхней поверхности опоры, которая ранее упиралась в чашку кузова. Далее вся эта сборка крепилась обратно на свое место. Крепления таких деталей осуществлялось с помощью длинных болтов, входящих в комплект проставок для клиренса Пассат Б5.

Установка передних проставок для увеличения клиренса Фольксваген Пассат Б5

Установка задних проставок для увеличения клиренса на Passat B5

Следующим этапом был подъем задней подвески на 40 мм. Согласно типу подвески Passat B5, для этих целей были выбраны полиуретановые задние проставки для клиренса Пассат Б5, а также проставки под амортизатор.

Для обеспечения компенсации хода амортизатора, рекомендовано устанавливать вместе с проставками под пружину и проставки под амортизатор.

Проставки под пружину Пассат Б5 были закреплены сверху на пружину, между пружиной и чашкой кузова. Деталь устанавливается вместо штатной резиной прокладки пружины.

Проставки под амортизатор крепились с помощью длинных болтов, которые входящих в комплект.