УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА TOYOTA CAMRY XV70

Категории
Оглавление
  1. Элегантность и функциональность Camry XV70
  2. Увеличение клиренса Toyota Camry с помощью проставок
  3. Увеличение клиренса передней подвески
  4. Увеличение клиренса задней подвески Toyota Camry
  5. Заключение

Увеличение клиренса Toyota Camry чаще всего вызвано недостаточной высотой дорожного просвета, что иногда приводит к повреждениям авто при движении по неровной дороге и бездорожье.

Элегантность и функциональность Camry XV70

Toyota Camry XV70 удачно соединил в себе элегантный внешний вид, надежность и превосходную управляемость, за что стал бестселлером сегмента.

Подвеска Camry 70 претерпела значительные изменения, ведь Toyota полностью перекроил свою K-платформу, которая в рамках архитектуры TNGA теперь называется GA-K. В связи с чем XV70 получило спереди стойки McPherson, а сзади — многорычажку.

Стойки McPherson остались только спереди, а сзади — многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

В отличие от предшественника, на Camry XV70 электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу. Также передаточное отношение реечного механизма уменьшено с 18,5: 1 до 13,7: 1, между опорами стоек McPherson появилась растяжка, а жесткость кузова возросла на 30%.

Camry 70 получила обновленный гармоничный дизайн. Крыша опустилась на 25 мм, кузов расплющился на 35 мм в длину и на 15 мм в ширину, колесная база расползлась еще на 50 мм, капот занизили на 40 мм. Но снижение центра тяжести на 20 мм привело к сокращению дорожного просвета Camry до 155 мм.

Toyota Camry XV70 отличается хорошей, по европейским меркам, проходимостью. Однако, отечественные дороги не всегда могут похвастаться качественным дорожным покрытием. Небольшое расстояние от колеса до края бампера приводит к появлению царапин, а иногда и к отрыву бампера. А езда по грунтовой дороге грозит днищу кузова, а также защиты двигателя или коробки передач. Поэтому низкий дорожный просвет Toyota Camry XV70 заставляет автовладельцев увеличивать клиренс.

Увеличение клиренса Toyota Camry с помощью проставок

Автовладельцем Toyota Camry XV70 было принято решение увеличить клиренс своего авто с целью защиты от повреждений при движении по неровной дороге. Повышение клиренса Camry 70 было выполнено в два этапа.

Увеличение клиренса передней подвески

Сначала был выполнен лифтинг передней подвески на 30 мм. Для достижения поставленной задачи были выбраны полиуретановые передние проставки для клиренса Камри 70.

Увеличение клиренса передней подвески Камри

Проставки для клиренса Камри 70 были закреплены между опорой пружины и кузовом авто. Устанавливались они на ту часть верхней поверхности опоры, которая ранее упиралась в кузов. Далее вся эта сборка крепилась обратно на свое место. Крепления таких деталей осуществлялось с помощью длинных болтов, входящих в комплект проставок для клиренса Камри 70.

Передние полиуретановые проставки закреплены между опорой пружины и кузовом.

Благодаря своим упругим свойствам полиуретановые проставки, в отличие от алюминиевых, глушат ударную энергию, которая проходит через пружины. Это, в свою очередь, приводит к снижению нагрузки на сайлентблоки, а следовательно — к увеличению срока службы самой подвески.

Toyota Camry после увеличения клиренса передней подвески.

Увеличение клиренса задней подвески Toyota Camry

Вторым этапом был лифтинг задней подвески на 30 мм. На помощь пришли полиуретановые задние проставки для клиренса Камри 70.